ГАРАНТИЯ
Гарантийные сроки и обслуживание Товара (коляски, автомобильные кресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, бытовая техника, электронные игрушки и т.д.), в случае если они заявлены производителем на такой Товар, составляют от 6 до 36 месяцев с даты продажи и указаны в бланках гарантийного обязательства, оригинал которого Продавец передает Покупателю в момент передачи соответствующего Товара. Если Товару необходима специальная сборка, установка или подключение, гарантийный срок на него начинает исчисляться с момента их осуществления.
В случае необходимости мы всегда готовы оказать гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий в нашем официальном сервисном центре.
Кроме того, если в таком обслуживании нуждается коляска, то на время ремонта вы можете воспользоваться подменным фондом колясок, который есть во всех наших фирменных магазинах.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Адрес: 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2
Конт. тел: (067) 216-93-24
График работы: пн-пт: 09:00 - 18:00, сб-вс – выходные.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ, ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:
1) Для обслуживания Товара в рамках срока действия гарантийных обязательств:
- оригинал гарантийного обязательства на Товар;
- оригинал документа, подтверждающего оплату Товара (товарный чек, оригинал счета или квитанции).
2) Для обслуживания Товара после окончания срока действия гарантийных обязательств:
- документы на Товар не требуются.
Сотрудник сервисного центра при приеме либо выдаче Товара Покупателю или Получателю вправе потребовать документ, удостоверяющий личность в интересах Покупателя и в целях избежания передачи Товара неуполномоченному третьему лицу.
В рамках срока действия гарантийных обязательств на Товар, Покупатель осуществляет любое обращение по вопросам сервисного обслуживания либо ремонта такого Товара исключительно в уполномоченный сервисный центр.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ТОВАР В СЛУЧАЯХ:
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки Товара, перечисленных в инструкции по эксплуатации на такой Товар.
- Неправильной установки или подключения Товара.
- Ремонта Товара, осуществленного неуполномоченнымсервисным центром.
- Повреждений Товара, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п
- Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
- Механических, химических и других внешних воздействий на Товар, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
- Не соблюдение технического обслуживания Товара, которое Покупатель обязан производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации такого Товара (ремонт, смазка или замена запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
- Если Товар использовался для предпринимательской деятельности (т.е. коммерческое, а не бытовое использование).
- А также в прочих случаях, перечисленных в оригинале гарантийного обязательства на такой Товар.