Вопросы и ответы
График работы
-
Какой график работы интернет-магазина ma.com.ua?
Наш интернет-магазин работает по следующему графику:
- Понедельник — пятница: 9:00 - 20:00
- Суббота — воскресенье: 9:00 - 20:00
-
Какой график работы курьерской службы доставки в Киеве?
Наша курьерская служба доставки в г. Киеве работает 6 дней в неделю (пн-сб) с 9:00 до 18:00.
Если вам необходима доставка товара в другое время, сообщите об этом в комментарии к заказу или менеджеру интернет-магазина при согласовании заказа по телефону.
Возврат
-
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине ma.com.ua?
С детальной инструкцией по возврату товара можно ознакомиться на странице правил возврата и обмена или по телефону (044) 323-09-06. Оформить возврат можно:
- В течение 14 дней со дня совершения покупки.
- При наличии всех комплектующих, фирменной упаковки и товарного вида.
- Документов, подтверждающих дату покупки: чек и гарантийный талон.
- А также заполненной заявки на возврат товара (находится на обороте товарного чека).
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".
Если товар был в эксплуатации, Сервисный центр может заменить использованные детали на новые, в этом случае стоимость деталей вычитается из суммы возврата.
Если после доставки вы отказываетесь от товара (не подходит цвет, модель, и т.д.), возврат оформляется только сотрудниками интернет-магазина и сервисного центра.
-
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ позвонив по номеру (044) 323-09-06.
Доставка
-
Возможно ли забрать заказ в фирменном магазине?
Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из фирменных магазинов MA или Chicco, выбрав способ доставки "Самовывоз" на странице оформления заказа.
-
В каком магазине я могу купить... (Например: соску, бутылочку и т.п.)?
Для того, что бы получить информацию о наличии продукции, которая Вас заинтересовала, вы можете:
- кликнуть по ссылке Наличие в магазинах, на странице интересующего вас товара.
- позвонить по номеру горячей линии – (044) 323-09-06.
- задать вопрос службе поддержки покупателей, заполнив форму в разделе On-line консультация.
- посетить или позвонить в ближайший к Вам фирменный магазин и узнать о наличии интересующей вас продукции. Адреса и телефоны магазинов на странице Магазины
-
Есть ли услуга примерки при курьерской доставке?
Вы можете воспользоваться услугой примерки одежды и обуви новой коллекции* при курьерской доставке по Киеву.
Как это работает?
- Добавьте одежду или обувь, которая вам интересна, в корзину (не более трех артикулов) и оформите заказ.
- В комментариях во время заказа или во время подтверждения заказа с менеджером, укажите о необходимости примерки.
Дома у Вас будет возможность примерить и выбрать те вещи, которые подходят вашему ребенку, пока курьер подождет на протяжении 15 минут.
В случае, если конечная стоимость заказа будет составлять менее 2000 грн или в случае отказа от заказа полностью, получатель оплачивает сумму доставки в размере 45 грн.
*Под новой коллекцией имеется в виду коллекция текущего сезона.
-
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий.
Вы также можете сами забрать заказ в отделениях и почтоматах "Нова Пошта" и "Meest Пошта", а также отделениях "Укрпошта".
-
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставка по Украине осуществляется с помощью курьерских служб "Нова Пошта", "Meest Пошта", "Uklon Delivery", а также курьерами нашего магазина.
-
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.
-
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделениях и почтоматах курьерских служб "Нова Пошта" и "Meest Пошта" заказ будет находиться в течение 4 рабочих дней, а в отделениях "Укрпошта" – в течение 7 рабочих дней. По истечению данного срока заказ автоматически возвращается отправителю.
-
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщить нам о случившемся по телефону (044) 323-09-06.
-
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города.
В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, обязательно сообщите нам об этом позвонив по номеру (044) 323-09-06.
Оплата
-
Как я могу оплатить свой заказ?
Сейчас доступны следующие способы оплаты:
- наличная оплата
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard
- оплата социальной картой "Пакунок малюка"
- оплата частями от ПриватБанк
-
Возможно ли купить товар в рассрочку?
Вы можете приобрести товар в рассрочку с помощью сервиса "Оплата частями" от ПриватБанк. Чтобы воспользоваться данной услугой, выберите способ оплаты "Оплата частями от ПриватБанк", а затем – количество платежей. После оформления заказа вы будете переадресованы на страницу оформления оплаты частями от ПриватБанка.
-
Возможно ли оплатить заказ картой при получении?
Да. Но только для заказов, которые доставляют штатные курьеры интернет-магазина и в отделениях "Нова Пошта", которые оснащены платежными терминалами.
Обязательно сообщайте менеджерам интернет-магазина о желании оплатить заказ картой при получении.
-
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
Да, есть. При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать "Visa/MasterCard". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.
-
Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за рубежа?
Да. Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard. Однако, просим обратить Ваше внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.
-
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Нет. Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
Подарочные сертификаты
-
Какой срок действия подарочного сертификата?
Срок действия подарочного сертификата ограничен и составляет 12 месяцев с даты выдачи.
-
Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?
Нет. При совершении покупки, номинал сертификата списывается целиком. В случае, если стоимость покупки меньше номинала сертификата, разница между стоимостью не возвращается. В случае, если стоимость покупки превышает номинал, разница между стоимостью товара и номиналом сертификата оплачивается наличными денежными средствами.
-
Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?
Да. Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным). Любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар.
-
Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?
Нет. Сертификат не подлежит возврату/обмену и не может быть использован для получения наличных денежных средств.
-
Возможно ли использовать несколько сертификатов одновременно?
Да. Количество сертификатов в одном заказе не ограничено.
-
Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?
Можно. Вы можете использовать сертификат для оплаты одного заказа, независимо от количества наименований товаров в заказе.
Сервис
-
Я хочу отремонтировать продукцию (купить новую деталь)
Наша компания предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если у вас возникла необходимость в ремонте продукции, покупке либо замене деталей, обратитесь в Сервисный центр.
Адрес: 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2 тел: (067) 216-93-24
Как доехать?
- ст.м. "Демеевская"
- остановка "Автовокзал"
- остановка "пр-т. Науки"
График работы: пн-пт: 09:00 - 18:00, сб-вс — выходные
-
Возможна ли покупка коляски Trio без автокресла (люльки и т.п.)?
Все модели колясок продаются только в тех комплектациях, которые представлены на сайте. Вы можете рассмотреть коляски Duo, в комплектацию которых автокресло не входит.
-
Какой срок гарантийного обслуживания на товар?
Срок гарантийного обслуживания варьируется в зависимости от товарной категории.
Гарантийный срок обслуживания технологически сложных изделий ТМ Chicco (автокресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, электро-бытовая техника, электронные игрушки и др.) составляет от 6 до 12 месяцев с даты продажи, а для категории колясок - 12 месяцев.