Гарантия и сервис

vlasniy-import МА СЕРВИС
ДРУГИЕ СЕРВИСЫ
Заботливое напоминание Обращайтесь в наш сервисный центр по вопросам, которые касаются продуктов, отмеченных ДиаМАнтом. Другие продукты обслуживаются в сервисных центрах партнеров.
map-point
Адрес 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2
contacts
Viber, WhatsApp (063) 661-53-90
viberwhatsApp
map
Как добраться? ст.м. “Демеевская”, остановка “Автовокзал” или “пр.Науки”
schedule
График работы пн-пт: 09:00 - 18:00, сб-вс — выходные
list ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
1. Для гарантийного сервисного обслуживания товара:
  • Четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул,дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
  • Документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки
2. Для послегарантийного сервисного обслуживания товара:
  • Только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.
list НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СЕРВИС
  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
  • Неправильной установки или подключения.
  • Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
  • Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания,молнии, пожара и т.п.
  • Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  • Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
  • Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии синструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
  • Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).