Гарантия и сервис
ДРУГИЕ СЕРВИСЫ
Заботливое напоминание Обращайтесь в наш сервисный центр по вопросам, которые касаются продуктов, отмеченных ДиаМАнтом. Другие продукты обслуживаются в сервисных центрах партнеров.
Адрес 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2
Как добраться? ст.м. “Демеевская”, остановка “Автовокзал” или “пр.Науки”
График работы пн-пт: 09:00 - 18:00, сб-вс — выходные
1. Для гарантийного сервисного обслуживания товара:
- Четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул,дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
- Документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки
2. Для послегарантийного сервисного обслуживания товара:
- Только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
- Неправильной установки или подключения.
- Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
- Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания,молнии, пожара и т.п.
- Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
- Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
- Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии синструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
- Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).